Но задняя передача уж очень долг – Все запустим в декабре. В течение месяца оба сайта поработают параллельно. Рассчитываем, что за это время пройдет волна позитива-негатива, и все плавно перейдут на новый. В течение месяца оба сайта поработают параллельно. Рассчитываем, что за это время пройдет волна позитива-негатива, и все плавно перейдут на новый. И мы о них рассказываем. Значит, хотим, чтобы КАЖДЫЙ любитель японских авто о них знал. – Для начала мы сменим баннер в углу. Появится раздел о новых японских автомобилях, которые можно купить в России у официальных дилеров. иен.
Ерунда, конечно, но полезная, коли уж замахиваешься на люкс, надо делать по полной. – И да, и нет. Определенная часть пользователей ходит на сайт, чтобы решить свои проблемы: купить-продать машину. Люди ведь привыкают к одному, и любая смена, даже названия, вызывает вначале ступор, потом вопросы, потом… Выбор названия, поверьте, дело непростое. Нужно, чтобы оно соответствовало всем необходимым требованиям. Но все постепенно. Вообще интересно создать некий мегапортал, на который заходили бы все интересующиеся машинами. Но это очень непросто. Как вы, наверное, догадываетесь, вся наша редакция постоянно обсуждает автомобили. Предмет обсуждения совершенно не имеет значения: если у него четыре колеса и мотор, рано или поздно он окажется на повестке дня. Поэтому вам не составит труда представить – Конечно, ожидаем увеличения. Но сказать, к примеру, 200 000 человек, не могу. Есть определенный предел, и чем ближе к нему подбираешься, тем медленнее идет рост. С нынешним охватом аудитории Auto.vl.r И мы о них рассказываем. Значит, хотим, чтобы КАЖДЫЙ любитель японских авто о них знал. – Для начала мы сменим баннер в углу. __title__
|