Там, похоже, этой машинке самое место. В эту концепцию четко вписывается пункт – человек должен ездить на новом хорошем автомобиле. Чтобы они нас знали и любили. А мы будем любить их: размещать рекламу, сообщать новости. Это уже более серьезный подход, серьезные вложения и ресурсы. Но все постепенно. – И да, и нет. Определенная часть пользователей ходит на сайт, чтобы решить свои проблемы: купить-продать машину. Им особо и не важно, как сайт называется. Есть и другая категория посетителей. Для начала я протестирую машину в обычном режиме «Е». Хэтч пройдет между двумя конусами в створ. Если объявлений и информации не станет меньше (сделаем все, чтобы так было), для большинства посетителей ничего не изменится. Наиболее тяжкое испытание предстоит нам. Ведь мы занимались Auto.vl.ru семь лет.
В эту концепцию четко вписывается пункт – человек должен ездить на новом хорошем автомобиле. Ерунда, конечно, но полезная, коли уж замахиваешься на люкс, надо делать по полной. – И да, и нет. Определенная часть пользователей ходит на сайт, чтобы решить свои проблемы: купить-продать машину. Им особо и не важно, как сайт называется. Есть определенный предел, и чем ближе к нему подбираешься, тем медленнее идет рост. С нынешним охватом аудитории Auto.vl.ru близок к своему «потолку». Сообщаю: багажник достаточно вместителен, а при трансформации салона путем складывания заднего дивана в салон можно погрузить и небольшой холодильник, но – А сколько здесь подушек безопасности? – спросил я его, с равнодушным видом похлопывая ладонью по передней Напольные весы Tefal PP 3019
|