Это уже более серьезный подход, серьезные вложения и ресурсы. Но все постепенно. Вообще интересно создать некий мегапортал, на который заходили бы все интересующиеся машинами. Но это очень непросто. люк на крыше, отодвигаемый/распахиваемый при помощи электромотора, который управляется микрокомпьютером (94 500 иен). Машина для офис-менеджера. Динамична настолько, насколько вы опаздываете на работу. Но не более. Естественно, я, прежде всего, подсознательно сравниваю эту машину с теми дрифт-корчами, на которых я привык участвовать в соревнованиях. Но это очень непросто. Хотя… Интернет чем и хорош, что, сидя здесь, можно общаться с большим количеством людей, объединять их, работать для них. Ксеноновые фары + автоматическая система управления светом73,5 тыс. Им особо и не важно, как сайт называется. Есть и другая категория посетителей. Это основа, костяк, который общается на форумах. Они Auto.vl.ru считают своим. За них мы больше всего тревожились. Это уже более серьезный подход, серьезные вложения и ресурсы. Но все постепенно. Вообще интересно создать некий мегапортал, на который заходили бы все интересующиеся машинами. Но это очень непросто. – Если говорить о машинах, то лично я хочу, чтобы все люди ездили на новых хороших автомобилях. Это раньше считалось: «Auto.vl.ru – родина японских автомобилей». Но теперь… Изменением названия и оформления сайта хотим привлечь внимание тех, кто из-за владивостокской привязки на сайт не заходит. Кого-то отпугивает отдаленность, кого-то правый руль… Причин много. Машина для офис-менеджера. Динамична настолько, насколько вы опаздываете на работу. Но не более. Есть ли смысл платить за Toyota те деньги, которые просит производитель? Не знаю. Auris строго говоря, типичная Toyota, т.е. Но она все равно осталась. Не только в названии, но и в умах тех, кто пользуется нашими услугами. Сайт ведь о японских автомобилях. Это раньше считалось: «Auto.vl.ru – родина японских автомобилей». __title__
|