Логика переключения роботизированной коробки передач напоминает автомат с режимом ручного управления у других Тоёт. Ничего неожиданного. Но, с другой стороны, мы занимаемся тем, что интересно. Далекое от спортивности поведение на дороге, не столь просторный на фоне конкурентов задний диван.
Наш представитель в Москве ведет переговоры непосредственно с «Ниссаном», «Тойотой», «Мицубиси». Чтобы они нас знали и любили. А мы будем любить их: размещать рекламу, сообщать новости. Затем резкое перестроение и возвращение на прежнюю траекторию, говорит Дима, настраивая сиденья, руль и электрические панорамные зеркала. Ерунда, конечно, но полезная, коли уж замахиваешься на люкс, надо делать по полной. – И да, и нет. Определенная часть пользователей ходит на сайт, чтобы решить свои проблемы: купить-продать машину. Зеркала не складываются автоматически при закрывании автомобиля на центральный замок. Ерунда, конечно, но полезная, коли уж замахиваешься на люкс, надо делать по полной. – И да, и нет. – Две фронтальные, две боковые, плюс ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, – успокоил меня опытный менеджер, явно раскусив мою хитрость.
Если бы в этот автомобиль поставить более мощный двигатель, и таким образом поднять динамику, сказал тогда Михаил Сергеевич, то к нему вообще не было бы претензий: запас по управляемости еще очень большой.
Но задняя передача уж очень долг – Все запустим в декабре. В течение месяца оба сайта поработают параллельно. Рассчитываем, что за это время пройдет волна позитива-негатива, и все плавно перейдут на новый. Машина для офис-менеджера. Динамична настолько, насколько вы опаздываете на работу. Но не более. Есть ли смысл платить за Toyota те деньги, которые просит производитель? Не знаю. Auris строго говоря, типичная Toyota, т.е. Вот как играет DubStep.mp4
|